КомпьюАрт

Финишная линия Golden Laser заработала в ML GROUP

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию лазерной финишной линии для обработки этикетки Golden Laser LC350 на производственной площадке ML GROUP, ранее также известной под названием MILK и «Презент Упаковка», которая специализируется на выпуске упаковки на основе фольги.

Golden Laser LC350 на производственной площадке ML GROUP

По словам совладельца и директора ML GROUP Валентина Скуратовского, компания, следуя мировым тенденциям по перехеду на цифровые рельсы, стремится изменить весь технологический уклад в производстве своей полиграфической продукции, а именно, упаковки. Финишная линия Golden Laser LC350, не требующая применения вырубных штампов, ножей и сопутствующей оснастки, стала одним из шагов предприятия в освоении полностью цифрового производства.

От полимерных и бумажных материалов, широко применяемых в производстве этикетки и

упаковки, алюминиевая фольга сильно отличается по механическим, оптическим, теплопроводным свойствам. Поэтому на производстве Golden Laser в Китае, еще на этапе выбора оборудования лазерной резки, были проведены заводские испытания. Тестирование, которое проводилось на материалах и с использованием файлов, предоставленных специалистами ML GROUP, подтвердило эффективность заказанной машины при работе на плотной алюминиевой фольге.

Golden Laser LC350 – это скоростная цифровая лазерная финишная линия для этикетки и легкого картона, применяемая также в мелкосерийном производстве элементов, высекаемых из ленты различного вида и состава. Она предназначена для резки, высечки и надсечки широкого спектра бумажных, полимерных пленок, фольги, композитных, тканых и нетканых материалов, в том числе прозрачных и отражающих.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства